Надписи «Низкокалорийный» и «Vegan» на упаковках гарантируют безопасность для красоты и здоровья. Но истинно это? Бургер, даже если он «Vegan», так и остаётся бургером! Булкой из муки высшего сорта с соевой начинкой. Что же тут хорошего? Тяжёлые для усвоения продукты из сои заставляют организм преждевременно стареть и прибавляют лишний вес.Захотите привести в пример японцев? Но они в столь огромных, как может показаться из рекламы, количествах сою не едят! Уж, во всяком случае, не соевые котлеты. В их рационе присутствует молодая соя в естественном своём виде, приправленная небольшим количеством тофу и соевого соуса.
За полезные бактерии реклама нахваливает йогурты, но то малое количество пробиотиков, в них содержащихся, не стоит усилий, которые затрачивает организм, чтобы усвоить пастеризованное коровье молоко. А туда ещё входят красители, ароматизаторы и сахар.
Надписи «лёгкий» и «обезжиренный» вовсе не гарантирует, что сей молочный продукт и усвоится хорошо, и нигде не отложится.
То, что в сливочном мороженом мало калорий, тоже заблуждение. Коровье молоко усваивается тяжело, особенно пастеризованное, и, тем более, стерилизованное. А в сливках и сливочном масле нет казеина, трудного для усвоения. Поэтому небольшая порция сливок многими переваривается легче. Да и на вкус сливочное мороженое лучше!
Магазинный 100-процентный сок без консервантов — очередное заблуждение. Если пакеты сока хранятся на полках, а не в холодильнике, проку от них не больше, чем от сладкой газировки. Большому сроку хранения подлежат соки, прошедшие пастеризацию, а, значит, они уже утратили все полезные ферменты и почти все минералы и витамины. Сок из магазина наносит организму меньше вреда, чем кока-кола, но это и всё.
Ещё одно заблуждение: фрукты — полезный десерт. Да, усваиваются они быстро, но, если они съедены после приёма пищи, то провоцируют процессы брожения. В идеале, их надо есть утром, на пустой желудок.